К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел, и не может нормально отображать сайт. Пожалуйста, скачайте любой из следующих браузеров: chrome firefox opera
Бесплатно по России
+7 800 550-78-94
E-mail: info@zumo.ru
Качественное оборудование для ресторанов, кафе, столовых, баров

Гарантийные обязательства

Где я:
Главная Гарантия

На всё оборудование, представленное у нас на сайте, по умолчанию, действует гарантия. Гарантийное обслуживание подразумевает бесплатное восстановление работоспособности вышедшего из строя оборудования, устранение дефектов, неисправностей.

НАШИ гарантии
Срок гарантии на оборудование может быть разным, но не менее 6 месяцев и зависит от производителя и вида оборудования.
Продавая товар, мы несём ответственность по гарантийным обязательствам. Мы не отправляем Вас за гарантийным обслуживанием к поставщику.
Условия гарантийного обслуживания
  • Транспортировка оборудования до сервисного центра для диагностики и последующего ремонта осуществляется силами и за счёт покупателя (в том числе транспортировка с помощью перевозчика).
  • По факту подключения оборудования специалист монтажной группы оформляет акт ввода в эксплуатацию, который является свидетельством того, что оборудование подключено в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации. Отсутствие акта ввода в эксплуатацию может явиться причиной отказа от гарантийного обслуживания.
  • Профессиональное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО требует периодического технического обслуживания. Как правило, не реже 1 раза в месяц. При этом происходит проверка работоспособности всех узлов агрегата. Покупатель обязан своими силами и за свой счёт проводить периодическое техническое обслуживание.
  • Мы не несём ответственность за дефекты, механические повреждения, возникшие в процессе перевозки оборудования силами транспортной компании
  • Для правильной эксплуатации и увеличения срока службы некоторого оборудования требуется подключение дополнительных устройств. Например, умягчитель воды к кофемашине или пароконвектомату.
  • Для установления причин выхода из строя проводится диагностика. На основании проведённой диагностики оформляется заключение специалиста, в котором указывается характер поломки и причины его возникновения. Если случай признан гарантийным, то наша компания за свой счёт проводит гарантийный ремонт.

Если случай признан не гарантийным
Не гарантийным признаётся ремонт, если поломка стала следствием нарушения правил хранения, подключения и эксплуатации.
Все затраты, связанные с ремонтом и диагностикой оплачивает Покупатель
Оборудование, предназначенное для коммерческого использования, не подлежит возврату и замене, если дефект признан устранимым!

Всё оборудование, которое мы продаём, позиционируется как профессиональное. Именно по этой причине к большинству оборудования предъявляются особые требования по его монтажу, подключению и пуску.

В случае выхода из строя оборудования незамедлительно обратитесь к сотрудникам нашей компании по телефону +7 495 789-47-73. Назовите номер гарантийного талона или заказа или накладной, по которым приобретали оборудование. Заполните форму акта-рекламации для рассмотрения Вашей проблемы. В кратчайшие сроки ответственный менеджер сообщит Вам все возможные варианты решения проблемы.




задать вопрос
Обратный вызов
Купить в один клик